Закрыть
 
Покупка GTC на 30 или 60 дней, покупка PLEX, ISK (Aurum), а так же игровых предметов Здравствуйте, Гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Турели, заряды для турелей и их параметры

1. Турели

2. Заряды для турелей и их параметры

 

 

1. Турели

 

Выбор турелей в EVE Online более чем разнообразен.

Просмотреть информацию о базовых моделях можно через Рынок.

Открыв раздел “Turrets & Bays” вы сможете просмотреть основные виды.

  • Hybrid Turrets
  • Laser Turrets
  • Projectile Turrets


Далее орудия подразделяются на подклассы.
Для примера возьмем “Projectile Turrets”
[Все виды орудий характеризуются по одним и тем же принципам, так что нет смысла рассматривать каждый тип в отдельности. Основные различия это используемые заряды, требуемые для использования навыки, потребляемая энергия и ЦПУ.
Единственное серьезное отличие касается лазерных орудий (Они используют фокусирующие линзы, при этом т1 линзы не изнашиваются; это может показаться большим плюсом, однако есть и минус, они потребляют значительно больше энергии чем любой другой тип пушек) .


Artillery Cannons – предназначении для боя на близких расстояниях
Auto Cannons - предназначении для боя на близких расстояниях

Размеры


Пушки бывают разных размеров:

  • Extra Large (Capital) - очень большие(Устанавливают на корабли класса Керриер и выше)
  • Large - просто большие(БШ)
  • Medium - средние(Крузы/БК)
  • Small - маленькие.(Фриги/Дестры)

От размера зависит:

 

  • сколько энергии и ЦПУ требуется для работы устройства, т.е. вы не сможете установить большую пушку на фрегат, у него просто не хватит мощности
  • дальность стрельбы
  • уровень наносимых повреждений и т.д.


Если вы просматриваете рынок на том корабле, на который собираетесь установить пушку, то сразу увидите достаточно ли для этого энергии – вторая иконка слева от изображения пушки, и ЦПУ – третья иконка.
Первая иконка показывает, есть ли у вас все необходимые навыки для использования этой конкретной пушки. Более подробно можно просмотреть эту информацию в информации об орудии.

Параметры орудий

Для установки пушки необходимо место для ее установки (turret hardpoint) , сколько их на Вашем корабле можно просмотреть в информации о нем, закладка Fitting.



Нажав на “i” напротив интересующей вас пушки, можно просмотреть ее параметры, и выбрать наиболее подходящую. (не стоит сравнивать параметры, описанные в рынке, с параметрами установленной на вашем корабле пушки, так как они учитывают ваши навыки и установленные на корабле модули; таким образом, худшая пушка установленная у Вас, может выглядеть лучше, чем более продвинутый вариант в Рынке).

Рассмотрим закладку Attributes (остальные закладки во многом похожи у всех модулей, поэтому нет смысла описывать их здесь)

  • Capacity– вместимость, от этого параметра зависит количество зарядов в одной обойме. Что, в свою очередь, влияет на то как часто Вам придется терять время на перезарядку во время боя.
  • Volume – Объем занимаемый орудием, не влияет на параметры стрельбы, может быть интересен только для перевозки.
  • Mass – масса. Исходя из собственного опыта, могу сказать что масса влияет на скорость и прочие параметры минимально.
  • Charge Size – Размер зарядов. Прямое следствие размера рассматриваемого орудия. Если это среднее (medium), то и заряды нужно использовать соответствующего размера, для больших пушек используются большие (large) и т.д.
  • Accuracy Falloff – расстоянии после которого точность попаданий, и, как следствие уровень наносимых повреждений начнет снижаться. Чем пушка больше, тем это расстояние больше. Впрочем, тоже самое можно сказать и про оптимальную дистанцию. ( В действительности параметр Falloff несколько сложнее и по разному влияет на пушки разных рас, но описывать это здесь нет смылса)
  • Tracking Speed – Скорость слежения за целью. Чем этот параметр меньше, тем меньше шансов попасть по быстро движущейся цели.
  • Tech Level – Технологический уровень. Орудия (впрочем как и любые другие устройства) второго уровня (T2) превосходят Т1 по параметрам. (Хотя некторые модули т1 класса, например дедспейс, оффицерские и им подобные, превосходят т2 по параметрам, однако т2 патроны можно заряжать только в т2 пушки)
  • Rate of fire – скорость стрельбы.
  • Charge Rate – скорость перезарядки
  • Damage Modifier – Умножитель повреждения. Число на которое умножаются наносимые конкретным зарядом повреждения.
  • Optimal Range – Оптимальное расстояние. Оптимальное расстояние- это расстояние на котором орудие способно наносить максимальные повреждения. (этот параметр также весьма неоднозначен подобно falloff)
  • Used with – Группа зарядов используемая этим орудием. Т.е. нужные вам патроны следует искать в соотв. разделе рынка. Например, Вы не сможете зарядить это орудие зарядами, предназначенными для Гибридов, или линзами для лазеров.
  • Signature Radius – Размер сигнатуры цели. Значение указанное здесь – это оптимальное значение для этого орудия, чем сильнее сигнатура цели будет отличаться от него в меньшую сторону, тем меньше шансов в нее попасть. Сигнатура - один из параметров зависящий напрямую от размеров цели. Чем больше цель – тем больше сигнатура. Т.е. самая большая пушка – не всегда самый лучший выбор, так как попасть из большого орудия в маленький фрегат крайне затруднительно.


Описание параметров не дает полного представления о том как изменяется уровень наносимого повреждения. Кроме параметров орудия, влияет также поперечная скорость цели и т.д. Более чем наглядно это описано здесь Tracing Guide , на английском, но не так уж много там нужно переводить.

 

Навыки.


Параметры орудий можно улучшить определенными навыками, кроме того, некоторые корабли дают бонусы к параметрам установленных орудий.

Прежде всего, вам понадобятся навыки необходимые для установки орудия, они перечислены в его информации, закладка required skills. Кроме этого есть специализированные навыки, например Medium Artillery Specialisation.
Большую часть необходимых или желательных навыков можно найти в разделе Gunnery.

Ниже перечислены навыки, которые необходимо или желательно иметь, при использовании любых орудий, независимо от размера и типа.

Группа

Название

Краткое описание

Gunnery

Advanced weapon upgrades

На 2% за уровень уменьшает требования орудий к энергетической системе (PowerGrid)

Controlled Bursts

На 5% за уровень уменьшает потребление энергии (capacitor need -5%).

Gunnery

На 2% за уровень увеличивает скорость стрельбы  (Rate of Fire)

Motion Prediction

На 5% за уровень увеличивает скорость слежения орудий (Tracking Speed)

Rapid Firing

На 4% за уровень увеличивает скорость стрельбы орудий (Rate of Fire)

Sharp Shooter

На 5% за уровень увеличивает оптимальную дистанцию орудий (Optimal Range)

Surgical Strike

На 3% за уровень увеличивает наносимые орудиями повреждения (damage)

Trajectory Analysis

На 5% за уровень уменьшает мертвую зону (falloff)

Weapon Upgrades

На 5% за уровень уменьшает требования к ЦПУ Орудий, Ракетниц, и смартбомб (smartbomb).

Кроме этого могут потребоваться навыки позволяющие увеличить выход ЦПУ или Энергетической системы (Power grid), но это уже другая история, и рассматривать ее здесь нет смысла.

2. Заряды для турелей и их параметры.


Заряды для пушек различаются также как и пушки.
Т.е. для Projectile нужно использовать Projectile Ammo, Hybrid - hybrid ammo, Laser - frequency crystals. Кроме этого не стоит забывать про размер - если орудие среднего (medium) то и заряды должны быть соответствующего размера.


Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Универсальных зарядов подходящих для каждой ситуации не существует.
Заряды отличаются по своим размерам, однако параметры у них общие. Для примера возьмем Projectile medium.

 

  • Volume - объем занимаемый одним зарядом.
  • Charge Size - Размер заряда. По этому параметру можно понять для орудия какого размера он предназначен.
  • Tech Level - Технологический уровень.
  • Used with - Описывает тип орудия, для которого предназначен заряд. В данном случае Projectile.
  • Дальше перечисляются типы повреждений наносимые этим зарядом. Могут быть Explosive, Kinetic, EM, Thermal. В данном случае Explosive и Kinetic.
  • Range Bonus - исчисляется в процентах. Показывает насколько увеличится, или уменьшится, оптимальная дистанция (Optimal) вашего орудия.
  • Base shield damage - Базовое повреждение наносимое щиту.
  • Base armor damage - Базовое повреждение наносимое броне.


Базовое повреждение
- это цифра по котрой рассчитывается реальное повреждение, которое зависит от множества факторов.
Ниже перечислены некоторые из них:

 

  • damage modifier - это один из параметров орудия, на него будет умножаться базовое повреждение.
  • ваши навыки (skills) использования данного орудия (более подробно перечислены выше)
  • того что в данный момент вам противостоит (щит/shield или броня/armor и корпус/hull).
  • Сопротивляемости/Resistance цели определенным повреждениям. Как правило щит и броня каждого корабля имеет определенную сопротивляемость к какому либо повреждению. Это зависит от типа корабля, а также модулей на него установленных. С НПЦ вычислить наиболее подходящий тип повреждения сравнительно просто, с игроками несколько сложнее. Оптимальный вариант - это использование патронов наносящих именно те повреждения, которые ваша цель переносит хуже всего.
valign=/ul
Объявления
  • В калькулятор производства добавлен модуль Контроля производства.
  • База обновлена до версии "mosaic 1.0".