Закрыть
 
Покупка GTC на 30 или 60 дней, покупка PLEX, ISK (Aurum), а так же игровых предметов Здравствуйте, Гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь

Навыки (Скилы)

Описание скилов(навыков) с практической точки зрения.
Разбиты по группам в зависимости от того для чего используются.
Некоторые группы (Управление корпорацией например) совпадают с офф. разбивкой, некоторые (например фиттинг) несколько отличаются.


Управление корпорацией.
Дроны
Навигация
Фиттинг или обвес корабля
Щиты
Броня, или Армор
Пушки,они же турели
Пусковые установки или Ланчеры, и заряды к ним.


Управление корпорацией.

  • Anchoring - Позволяет устанавливать что либо в космосе, начиная от контов, и заканчивая платформами аванпостов.
  • Corporation Management +10 корпмемберов за уровень, к максимально возможному колличеству их в корпорации
  • Megacorp Management +50 корпмемберов за уровень, к максимально возможному колличеству их в корпорации
  • Empire Control +200 корпмемберов за уровень, к максимально возможному колличеству их в корпорации
  • Sovereignty +1000 корпмемберов за уровень, к максимально возможному колличеству их в корпорации
  • Ethnic Relations Каждый уровень добавляет возможность принять 20% от максимально возможного количества мемберов другой расы в корпорацию
  • Starbase Defense Management Каждый уровень дает возможность управлять дополнительной платформой установленной на ПОС, при условии что она находится вне щита.

 

Дроны

Скилы (Навыки) позволяющие управлять различными типами дронов, и улучшающие некоторые их характеристики.

  • Drones -Позволяет управлять дронами на расстоянии, +1 дрон за каждый уровень.
  • Scout Drone Operation + 5000м к дистанции управления Боевыми Скаут дронами .
  • Combat Drone Operation + 5% за уровень к повреждению наносимому мелкими и средними дронами.
  • Heavy Drone Operation + 5% к повреждению наносимому тяжелыми дронами.
  • Sentry Drone Interfacin-позволяет управлять Сентри дронами, +5% к наносимому ими повреждению за уровень.
  • Electronic Warfare Drone Interfacing - Позволяет управлять ECM дронами, + 3000м к дистанции управления дронами за уровень.
  • Repair Drone Operation - позволяет управлять ремонтными дронами, +5% к восстановлению армора за уровень.
  • Mining Drone Operation - позволяет управлять майнерскими дронами, +5% к добыче за уровень
  • Fighters - Позволяет управлять дронами класса Fighter, +20% к наносимому повреждению за уровень. Если только начали - то засматриваться не стоит, эти дроны лезут только в Капиталы.

Скилы (Навыки) улучшающие характеристики дронов.

  • Drone Durability +5% за уровень к ХП щита, брони и корпуса дронов.
  • Drone Interfacing+20% з уровень к наносимому дронами повреждению, в том числе и к объему добычи майнерских дронов.
  • Drone Navigation5% за уровень к скорости дронов на МВД
  • Drone Sharpshooting +5% за уровень к оптималу дронов.
  • Advanced Drone Interfacing Позволяет установку модуля контроля дронов, каждый такой модуль дает возможность контролировать дополнительного дрона. +1 модуль за уровень.
  • Amarr Drone Specialization +2% к повреждению наносимому продвинутыми Аммарскими дронами.
  • Caldari Drone Specialization +2% к повреждению наносимому продвинутыми Калдарскими дронами.
  • Gallente Drone Specialization +2% к повреждению наносимому продвинутыми Галлентскими дронами.
  • Amarr Drone Specialization +2% к повреждению наносимому продвинутыми Матарскими дронами.

Навигация

  • Navigation- бонус к скорости корабля вне варпа, 5% за уровень
  • Evasive Maneuvering - 5% бонус за уровень к маневренности (скорости разворота), влияет на скорость ухода в варп, способность поддерживать заданную орбиту и т.п.
  • Spaceship Command - 2% бонус  за уровень к маневренности корабля
  • Advanced Spaceship Command - 5% бонус за уровень к маневренности кораблей, для управления которыми требуется Advanced Spaceship Command
  • Warp Drive Operation -  10% за уровень уменьшение требования к количеству капы  для запуска варпдрайва
    АБН и МВД.
  • Afterburner10% бонус за уровень к продолжительности цикла действия АБН
  • Fuel Conservation10% за уровень снижение потребления Капы для АБН
  • Acceleration Control 5% увеличение за уровень бонуса скорости выдаваемого АБН или МВД
  • High Speed Maneuvering5% за уровень снижение потребления Капы для МВД.
    Джамп драйвы
  • Jump Drive Calibration25% увеличение дистанции прыжка за уровень
  • Jump Drive Operation5% снижения требований к Капе для инициации прыжка за уровень.
  • Jump Fuel Conservation 10% снижение потребления топлива прыжковым двигателем за уровень.
    P.S.
    Не стоит забывать про бонусы присущие каждому кораблю, некоторые могут влиять на скорость и т.п.
    Свойственные кораблю бонусы можно увидеть в его описании.

Фиттинг или обвес корабля.

  • Electronics-Увеличивает ЦПУ корабля на 5% за уровень
  • Engineering - 5% бонус к выходу силовой сети (powergrid) корабля за уровень.
    Спец. скилы уменьшающие требования группы модулей.
  • Advanced Weapon Upgradesуменьшение требований к Cиловой установке (PowerGrid) при установке пушек и пусковых установок,  на 2% за уровень
  • Electronics Upgrades-уменьшение требований к ЦПУ модулей класса Electronic upgrades, например signal amplifier, Co-Processors и backup sensor array на 5% за уровень
  • Energy Grid Upgrades - снижение требований к ЦПУ модулей требующих скил Energy Grid Upgrades на 5% за уровень
  • Weapon Upgrades - снижение требований к ЦПУ пушек, пусковых установок, и смартбомб,  на 5% за уровень
  • Mining Upgrades- снижение пенальти к ЦПУ при установке модулей типа Mining Upgrades на 5% за уровень
    Некоторыериги при установке повышают требования модулей к ЦПУ или Гриду.
    Скилы уменьшающие пенальти при использовании ригов:
  • Armor Rigging Уменьшает пенальти Armor Rig на 10% за уровень
  • Astronautics Rigging - Уменьшает пенальти Astronautic Rig на 10% за уровень
  • Drones Rigging - Уменьшает пенальти Drone Rig на 10% за уровень
  • Electronic Superiority Rigging - Уменьшает пенальти Electronic Superiority Rig на 10% за уровень
  • Energy Weapon Rigging - Уменьшает пенальти Energy Weapon Rig на 10% за уровень
  • Hybrid Weapon Rigging - Уменьшает пенальти Hybrid Weapon Rig на 10% за уровень
  • Launcher Rigging - Уменьшает пенальти Launcher Rig на 10% за уровень
  • Projectile Weapon Rigging - Уменьшает пенальти Projectile Weapon Rig на 10% за уровень
  • Shield Rigging- Уменьшает пенальти Shield Rig на 10% за уровень

Щиты

  • Shield Operation 5% снижение времени перезарядки щита
  • EM Shield Compensation 3% за уровень к EM резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к ЕМ резисту пассивных модулей за уровень.
  • Explosive Shield Compensation 3% за уровень к Explosive резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к Explosive резисту пассивных модулей за уровень.
  • Kinetic Shield Compensation 3% за уровень к Kinetic резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к  Kinetic резисту пассивных модулей за уровень.
  • Thermic Shield Compensation 3% за уровень к Therm резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к Therm резисту пассивных модулей за уровень.
  • Shield Management 5% бонус к объему щита за уровень.
  • Tactical Shield Manipulation снижает шанс проникновения дамага через щит при снижении щаита до 25% на 5% за уровень.
  • Shield Compensation Требования бустеров к капе понижаются на 2% за уровень.
  • Shield Upgrades Снижаниет требования модов апгрейда щита к повергриду на 5% за уровень.
  • Capital Shield Operation Требования бустеров к капе понижаются на 2% за уровень для модулей которым необходим этот скил (имеются ввиду бустеры для капшипов)

Броня, или Армор

  • EM Armor Compensation 3% за уровень к EM резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к ЕМ резисту пассивных модулей за уровень.
  • Thermic Armor Compensation 3% за уровень к Therm резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к Therm резисту пассивных модулей за уровень.
  • Kinetic Armor Compensation 3% за уровень к Kinetic резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к  Kinetic резисту пассивных модулей за уровень.
  • Explosive Armor Compensation 3% за уровень к Explosive резисту активных модулей в выключенном состоянии.5% бонус к Explosive резисту пассивных модулей за уровень.
  • Repair Systems 5% снижение продолжительности цикла ремонтных модулей брони/корпуса за уровень .
  • Hull Upgrades .5% бонус к ХП брони за уровень.
  • Capital Repair Systems . снижение продолжительности цикла ремонтных модулей брони/корпуса капшипов, 5% за уровень .
    Непосредственного отношения к Армору не имеют, но всетаки:

  • Energy Management увеличивает объем капы на 5% за уровень
  • Energy Systems Operation увеличивает скорость перезарядки капы на 5% за уровень


Пушки

  • Турель, или Turret - это все пушки, Матарские, Гальские, и Аммарские, как ближнего так и дальнего действия. Так что если  дальше не указанно какие именно пушки имеются в виду, скил влияет на все разновидности.
  • Пусковая установка, ланчер - Launcher, опять же все типы и размеры, если не указано какой именно.


Основное:

  • Gunnery бонус к скорости стрельбы турелей, 2% за уровень
  • Weapon Upgrades снижение требований к ЦПУ при установке  для турелей, ланчеров и смартбомб, 5% за уровень
  • Advanced Weapon Upgrades снижение требований к силовой сети (повергриду) при установке  для турелей, ланчеров и смартбомб, 5% за уровень
  • Trajectory Analysis бонус к falloff турели, 5% за уровень.
  • Surgical Strike бонус к наносимому повреждению всех оружейных турелей, 3% за уровень.
  • Sharpshooter бонус к оптималу турели, 5% за уровень.
  • Rapid Firing к скорости стрельбы турели, 4% за уровень
  • Motion Prediction бонус к скорости трекинга (слежения за целью, и как следствие способности попадать по быстрым целям) турели, 5%  за уровень
  • Controlled Bursts снижение потребляемой капы (мощности) при использовании турели, 5% за уровень.
  • Tactical Weapon Reconfiguration снижение потребления strontium clathrate используемых для активации осадных модулей на 50 единиц за уровень.
    Скилы специализации.

    Projectiles (Проджектайлы) или Матарский вариант.
  • Small Projectile Turret бонус к повреждению наносимому Small Projectile Turret, 5% за уровень
  • Small Artillery Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Small Autocannon Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Medium Projectile Turret бонус к повреждению наносимому Medium Projectile Turret, 5% за уровень
  • Medium Artillery Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2%  за уровень
  • Medium Autocannon Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Large Projectile Turret бонус к повреждению наносимому Large Projectile Turret, 5% за уровень
  • Large Artillery Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Medium Autocannon Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Capital Projectile Turret бонус к повреждению наносимому Capital Projectile Turret, 5% за уровень

    Hybrids (Гибриды) используются с Гальскими и Калдырскими кораблями.
  • Small Hybrid Turret бонус к повреждению наносимому Small Hybrid Turret, 5% за уровень
  • Small Railgun Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Small Blaster Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Medium Hybrid Turret бонус к повреждению наносимому Medium Hybrid Turret, 5% за уровень
  • Medium Railgun Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2%  за уровень
  • Medium Blaster Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Large Hybrid Turret бонус к повреждению наносимому Large Hybrid Turret, 5% за уровень
  • Large Railgun Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Large Blaster Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Capital Hybrid Turret бонус к повреждению наносимому Capital Hybrid Turret, 5% за уровень

    Energy (Энергитическое оружие) используется с Аммарскими кораблями.
  • Small Energy Turret бонус к повреждению наносимому Small Energy Turret, 5% за уровень
  • Small Pulse Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Small Beam Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Medium Energy Turret бонус к повреждению наносимому Medium Energy Turret, 5% за уровень
  • Medium Beam Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2%  за уровень
  • Medium Pulse Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Large Energy Turret бонус к повреждению наносимому Large Energy Turret, 5% за уровень
  • Large Beam Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Large Pulse Laser Specialization бонус  к повреждению наносимому турелями которым этот скил необходим, 2% за уровень
  • Capital Energy Turret бонус к повреждению наносимому Capital Hybrid Turret, 5% за уровень

Пусковые установки или Ланчеры, и заряды к ним.

Пусковые установки, Ланчеры, Launcher  - это все пусковые установки, если  дальше не указанно какие именно имеются в виду, скил влияет на все разновидности .

Основное:

  • Guided Missile Precision уменьшение влияния радиуса сигнатуры цели на повреждение наносимое light, heavy и cruise missile, 5% за уровень
  • Missile Bombardment увеличение максималного времени полета (Flight Time), и как следствие дальности всех ракет.
  • Missile Launcher Operation 2% к скорости стрельбы (Rate Of Fire) пусковых установок
  • Missile Projectionувеличение максивальной скорости полета ракет, и как следствие дальности действия, 10% за уровень
  • Rapid Launch увеличение скорости стрельбы пусковой установки на 3% за уровень
  • Warhead Upgradesувеличение наносимого ракетой повреждения, 2% за уровень
    Специализация:
  • Bomb Deployment уменьшение времени реактивации Бомб Ланчера, 5% за уровень
  • Citadel Torpedoesувеличени повреждения наносимого классом citadel torpedo, на 5% за уровень
  • Cruise Missiles увеличени повреждения наносимого Cruise Missiles, 5% за уровень.
  • Cruise Missile Specialization увеличение повреждения наносимого ракетами которым требуется этот скил, 2% за уровень
  • увеличение макс. скорости полета defender missile, 5% за уровень описание
  • FoF Missiles увеличение повреждения наносимого F.O.F (light, heavy, cruise). 5% за уровень.
  • Heavy Assault Missiles увеличение повреждения наносимого классом Heavy Assault Missiles, на 5% за уровень.
  • Heavy Assault Missile Specialization увеличение скорости стрельбы модулей которым этот скил необходим, 2% за уровень.
  • Heavy Missiles увеличение повреждения наносимого Heavy Missiles, 5% за уровень
  • Heavy Missile Specialization увеличение скорости стрельбы модулей которым этот скил необходим, 2% за уровень.
  • Rockets увеличение повреждения наносимого Rockets, 5% за уровень.
  • Rocket Specialization увеличение скорости стрельбы модулей которым этот скил необходим, 2% за уровень.
  • Standard Missiles увеличение повреждения наносимого Standard Missile, 5% за уровень
  • Standard Missile Specialization увеличение скорости стрельбы модулей которым этот скил необходим, 2% за уровень.
  • Torpedoes увеличение повреждения наносимого Торпедами (Torpedoes), 5% за уровень
  • Torpedo Specialization увеличение скорости стрельбы модулей которым этот скил необходим, 2% за уровень.

 


Социалка или Social, Рекомендуетa target=ся Агентранерам.

Основное:

  • Social - бонус к каждому увеличению стенда относительно НПЦ корпораций и их агентов, 5% за уровень
  • Connections бонус к действующему стенду относительно дружественных (тех к которым стенд больше нуля) НПЦ корпораций и агентов, 4% за уровень.
  • Diplomacy бонус к действующему стенду относительно враждебных ( стенд меньше нуля) НПЦ корпораций и агентов, 0.4 за уровень
  • Criminal connections - бонус к действующему стенду относительно НПЦ корпораций и агентов с низким стендом относительно Конкорда (говоря проще Крминальных фракций), 0.4 за уровень.
  • DED Connections - Увеличение награды за голову каждого НПЦ пирата, 1.500 ISK за уровень.
  • Fast Talks - бонус к увеличению существующего скъюрити рейтинга, 5% за уровень.
  • Negotiation - увеличение действующего качества агента, и как следствие наград получаемых от агентов, 5% за уровень.

  • Скилы специализации:
  • Bureaucratic Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Administration,Internal Security,Personnel,Storage,Archives,Financial, 5% за уровень.
  • Financial Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Public Relations, Marketing, Legal, Accounting, Financial, Distribution, 5% за уровень.
  • High Tech Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Archives, Advisory, Intelligence, Manufacturing, Surveillance, 5% за уровень.
  • Labor Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Manufacturing, Production, Personnel, Mining, Astrosurveying, 5% за уровень.
  • Military Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Intelligence, Security, Astrosurveying, Command, Internal Security, Surveillance, 5% за уровень.
  • Political Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Security, Legal, Administration, Advisory, Command   , Public Relations, 5% за уровень.
  • Trade Connections - бонус к получаемым ЛП для агентов Distribution, Storage, Production, Accounting, Mining, Marketing, 5% за уровень.
Объявления
  • В калькулятор производства добавлен модуль Контроля производства.
  • База обновлена до версии "mosaic 1.0".